Первая Honda Accord появилась в 1976 году. Сначала автомобиль выпускался в кузове хетчбек.
Через год, в 1977-м, японцы предложили потребителю 4-дверный седан Аккорд. До 1978 года модель выпускалась с одним силовым агрегатом – бензиновым 1,6-литровым мотором. Потом добавился и 1,8-литровый двигатель. В 1979 году Honda наладила выпуск Аккорда с автоматической КПП (3-ступенчатой). Всего за 4 года производства Honda Accord I было выпущено 1 миллион экземпляров этой машины.
Второе поколение Accord II дебютировало в 1981 году. Модель претерпела ряд внешних изменений. Моторы – бензиновые 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1982 году был налажен выпуск Аккорд в США (Огайо). В 1983 году Хонда начала устанавливать на модель 4-ступенчатый автомат.
Третья генерация Хонды Аккорд увидела свет в 1985 году. Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал. Под видом универсала выступал авто в кузове шутинг-брэйк (shooting brake), напоминающий 3-дверный универсал. Эта версия под названием Aerodeck получила еще и модные в те времена складывающиеся передние фары. Третье поколение Аккорда отличалось новым современными моторами – бензиновыми 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).
Четвертое поколение предстало в 1989 году. Модель отличалась сверхсовременными на те времена передней двухрычажной подвеской и системой подруливания задних колес. Помимо седана и универсала Aerodeck, Accord IV получила еще один кузов – 2-дверное купе. Машина предлагалась с 5 бензиновыми моторами объемом от 1,8 л до 2,2 л мощностью от 90 л.с. до 150 л.с.
Пятая генерация Аккорда дебютировала в 1993 году. Что интересно, впервые Honda отдельно создала авто для США и модель для Европы, которая выпускалась в Британии. Для Honda Accord Vпредлагалось 12 бензиновых моторов объемом от 92 л.с. до 172 л.с. (мотор V6 2,7 л). В 1996 году на Аккорд начали устанавливать турбодизель от Rover мощностью 105 л.с. В том же 1996 году модель претерпела фейслифтинга, а в 1998 году была снята с производства.
Accord VI поколения появился в 1997 году. Отныне все версии модели оснащались моторами с фирменной системой VTEC. Для Европы предлагалось 4 бензиновых мотора и один турбодизель. Кроме того, для модификации Type R - бензиновый 2,2 л мощностью 212 л. с. Для США – тоже 4 бензиновых агрегата, одним из которых стал 3-литровый мотор мощностью 200 л.с. В Японии – аж 11 моторов, все бензиновые (мощностью до 220 л.с.). Существовало три варианта Аккорда, в зависимости от рынка сбыта.
Хонду Аккорд 7-й генерации спроектировали в начале 2000-х годов и запустили в производство в 2002 году. В этом поколении японская и европейская версии стали практически одинаковыми, а вот американская модификация Accord отличалась увеличенными габаритами и по традиции объемными моторами. Хонду Аккорд 7 позиционировали как спортивный седан с практичностью семейного автомобиля. Двигателей три – бензиновые 2.0 (155 л.с) и 2.4 (190 л.с), а также турбодизель 2.2 (140 л.с). Для Японии выпускалась полноприводный Аккорд. В 2003 году к кузову седан добавился универсал. В 2005 году Accordподвергся рестайлингу. Седьмое поколения Аккорда считается самым популярным на мировом авторынке.
В 2008 году состоялась мировая премьера Honda Accord VIII генерации. Как и предшественник, автомобиль предлагался в двух вариантах – «американский» и «европейский». В Европе и Украине предлагали два двигателя – бензиновые 2.0 и 2.4 мощностью 156 и 200 сил.
Девятое поколение Аккорда дебютировало в 2012 году на Детройтском автосалоне. Модель создавалась «глобальной» - одна на все рынки. Она продается в 160 странах мира! В 2013 году в Японии появилась гибридная версия Honda Accord 2013 модельного года.