Тест Honda Crosstour: один за всех и все за одного
30 июля 2014
Этот автомобиль действительно один за всех, ведь он совмещает в себе сразу несколько классов. С одной стороны внедорожник, с другой – универсал, с третьей - купе-кроссовер, а с четвертой – просто большой лифтбек.
Эту модель создавали с прицелом на американский рынок, поэтому машина предлагается только с бензиновыми моторами и автоматической коробкой передач. Привод – передний или полный. Салон – огромный. Но реально ли эта модель может заменить в семье и минивэн, и внедорожник, и универсал? Смотрите наш видеообзор Honda Crosstour:
Говорить о внешности Хонды Кросстур все равно что обсуждать пятую точку Дженифер Лопес. На любителя. Одно бесспорно – автомобиль смотрится очень длинным и громоздким, хотя с некоторых ракурсов может показаться узковатым. Конструкция кормы не обычна, как у купе-кроссоверов.
В багажном отделении можно без проблем упрятать всё что угодно - хоть манеж с ребенком, хоть холодильник, хоть двуногого длинномера. К тому же, есть масса дополнительных отделений и тайничков, позволяющих разместить мелочевку.
Позади водителя и его штурмана легко усядутся люди любой комплекции. Пространства – уйма. Спереди тоже грех жаловаться. Посадка высокая – как у внедорожника. Сиденья типичные для машин, сделанных для Америки – они широкие и мягкие.
Пластик тоже традиционный для таких авто – он жестковат. Зато в плане электрификации мало не покажется. На кнопочках здесь всё – от зеркал и сидушек до крышки багажника и люка. Оформление передней части салона явно не назвать образцом роскоши. Прикосновения к органам управления явно не оставляют приятного чувства премиума. Но несмотря на простоту и аскетичность, всё довольно понятно и удобно.
Уйма подстаканников и отделений – обязательное требование американцев. В наличии экранчики, эко-режим и прочие полезные функции, которые есть у новых Хонд. Под капотом нашего авто установлен 3,5-литровый бензиновый мотор, который в экономном режиме может довольствоваться расходом 8-10 литров. Если ехать на все деньги – 15, вряд ли меньше. К слову, набор скорости на Кросстуре оставляет приятное впечатление.
При резком старте машина приседает на задние колеса и устремляется вперед. По ощущениям авто набирает скорость даже быстрее, чем по паспорту – 8 с небольшим секунд. Рулевое управление не отличается спортивной остротой, что вполне логично, учитывая мягкую, можно сказать, валкую подвеску. Опять же, типичный американец. Со стороны может показаться, что клиренс немаленький. Но на самом деле по пересеченной местности особо не поездишь.
Из-за свесов кузова можно повредить бамперы. Да и всё та же валкая подвеска уж слишком раскачивает машину – есть риск удариться днищем. Благо, есть защита картера… полный привод здесь тоже не для внедорожных покатушек. Система с вискомуфтой скорее для безопасности - чтобы облегчить езду в сложных погодных условиях.
Несмотря на наличие камеры заднего вида, парковаться на Кросстуре в городе сомнительное удовольствие – сказывается внушительная длина. Этот автомобиль скорее предназначен для трассы – там то он и позволяет в полной мере ощутить, за что ты заплатил 57 тысяч долларов. Почти на любой скорости и асфальте сомнительного качества Кросстур едет комфортно и уверенно. Так и хочется включить круиз-контроль, развалиться в кресле и просто наблюдать за пейзажами… к слову, 6-ступенчатая коробка выполняет свою работу хорошо, переключая передачи плавно и бережно, чтобы не нарушить покой пассажиров.
А еще Кросстур отличается высшим уровнем безопасности, что тоже совсем немаловажно для семейных путешествий или просто езды с детьми. Резюмируя, остается сказать следующее… Хонда Кросстур специфический, но чертовски комфортный автомобиль на трассе. Он идеально подходит тем, кто живет за городом и часто сталкивается с проблемой скользких и заснеженных дорог осенью и зимой. В этой машине чувствуешь себя уютно и защищено. Да, точно! Пожалуй, именно слово «защищено» как нельзя лучше описывает чувства езды на Кросстуре. А кто нынче не хочет чувствовать себя в безопасности?