Honda CR-V (Хонда ЦР-В)

 
  • История История

    Первая генерация Honda CR-V дебютировала в 1995 году и выпускалась до 2001 года. Си-Эр-Ви первой генерации получила адаптированную для кроссовера платформу модели Civic. Название CR-V расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle - «комфортабельный компактный кроссовер».

    Honda CR-V 1995 модельного года была доступна лишь в одной комплектации - LX. В 1999 году кроссовер подвергся обновлениям и получил новый 2.0 литровый двигатель мощностью 148 л.с. (у дорестайлинговой версии - 129 л.с.). Из главных особенностей первого кроссовера Хонды стоит отметить ровный пол и наличие раскладного столика, спрятанного под полом багажного отделения.

    Второе поколение CR-V дебютировало в 2002 году. В качестве платформы также была использована база Civic, но уже седьмого поколения. Вторая генерация увеличилась в размерах, а также существенно изменилась как снаружи, так и внутри. Спереди появилась подвеска МакФерсон, сзади - двойные поперечные рычаги. Раньше конструкция задней подвески была несколько сложнее, но за счет такого упрощению конструкции вырос объем багажного отделения автомобиля - до 2 тысяч литров при уложенных задних сиденьях. В походном варианте – 525 литров. Зато пропал столик, ранее прятавшийся под поликом.

    Помимо бензинового 2.0-литрового двигателя, для автомобиля предлагался агрегат объемом 2.4 литра и 2.2-литровый турбодизель. В 2005 году Honda CR-V второго поколения видоизменилась. Фейслифт коснулся экстерьера и интерьера модели. Также стоит отметить, что у данного «Це-Эр-Ве» вместо появилась вязкостная муфта, подключающая задние колеса быстрее, чем это происходит у модели первого поколения.

    2007 год ознаменовался появлением третьего поколения Honda CR-V. В отличие от второй генерации, которая стала больше предшественника, кроссовер третьего поколения уменьшился (по сравнению с предыдущим). Инженеры не затронули ходовую часть, да и система полного привода осталась прежней, но на 58% увеличили жесткость кузова, что положительно повлияло на управляемость. Кроме того, выросло количество электронных систем безопасности, да и сам уровень безопасности качественно улучшился. В 2010 году произошел рестайлинг третьего поколения: изменилась решетка радиатора, а также бамперы и задние фонари. Подверглись улучшению силовые агрегаты – они стали мощнее и экономичнее.

    Как и в первых двух поколениях, модель Honda CR-V 2007-2011 годов выпуска имеет ровный пол. Между водителем и пассажиром исчез столик с подстаканниками, которого не было у первой генерации, но который был во втором поколении модели. Вместо него – обычная ниша и подстаканники.

    Багажник стал еще больше, чем у предшественников - 556 литров. Дверь багажника открывается вверх вместе со стеклом, тогда как у прошлых поколений можно было поднять стекло отдельно.

    В 2011 году на автосалоне в Детройте дебютировало четвертое поколение Honda CR-V. В 2012 году презентовали европейскую версию Си-Эр-Ви. В сравнении с предшественником четвертая генерация стала меньше и ниже, но при этом просторнее внутри.

  • Экстерьер Экстерьер

    CR-V четвертого поколения внешне имеет мало что общего с предшественниками. Автомобиль выглядит самобытно и может показаться больше, чем первые три генерации. На самом деле он меньше третьего поколения, как по высоте, так и по длине.

    Уменьшен и клиренс. Среди всех поколений Си-Эр-Ви, у модели 2012 года самый маленький дорожный просвет – 170 мм без нагрузки. Благодаря уменьшению клиренса Хонде удалось добиться лучшей управляемости на трассе и улучшения аэродинамики.

    В общем и целом, машина выглядит презентабельно и как полноразмерный кроссовер.

  • Интерьер Интерьер

    Внутри CR-V 4 поколения смотрится современно и во многом напоминает другие модели Honda.

    Просто, современно и довольно сдержанно. Качество материалов весьма неплохое, а багажник достиг рекордной отметки в 589 литров.

    При конструировании этого кроссовера, Хонда проводила опрос среди владельцев модели третьего поколения. В ходе исследования выяснилось, что почти половина покупателей Honda CR-V это женщины.

    По непонятным многим мужчинам причинам, представительницы прекрасной половины высказались против каких-либо столиков. Как результат, в четвертом поколении «ЦеЭрВэ» нет ни одного столика – ни между водителем и пассажиром, ни в багажном отсеке.

    Места в салоне предостаточно, радует и простота складывания сидений. Эта процедура занимает считанные секунды.

    Важно отметить хорошую шумоизоляцию. Четвертое поколение Honda CR-V самое тихое в движении.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    В начале продаж Honda CR-V четвертого поколения предлагалась только с 2-литровым бензиновым мотором, который агрегатировался с 5-ступенчатым автоматом. С таким двигателем и КПП разгонная динамика не из лучших, но вполне достаточно для размеренной езды. Расход топлива в реальных условиях – около 10 л в городском цикле.

    Со временем Honda CR-V начала официально предлагаться с 2,4-литровым двигателем (поначалу только у неофициальных дилеров). Впоследствии, более мощный и при этом сопоставимый по расходу мотор вытеснил своего 2-литрового собрата. Львиную долю продаж CR-V заняла версия 2,4.

    У CR-V 2012-2016 есть новая система полного привода, которая реагирует на изменения скорости вращения колес гораздо быстрее, чем у моделей прошлых генераций. Это позволяет предотвращать пробуксовку. В новой CR-V полный привод активируется с помощью электродвигателя и насоса. В свою очередь система интеллектуального контроля самостоятельно регулирует подачу мощности на передние и/или задние колеса.

  • Безопасность Безопасность

    По уровню безопасности Honda CR-V является одной из лучших в сегменте. Автомобиль может иметь подушки по всему салону, включая шторки в проеме боковых окон. Также необходимо отметить обилие электронных «помощников», которые сведут к минимуму риски сносов и заносов даже в самых сложных погодных условиях.

    Согласно краш-тестам Euro NCAP, модель CR-V четвертого поколения получила максимальные 5 звезд и продемонстрировала высокую степень защиты водителя, а также взрослых и маленьких пассажиров.

  • Особенности Особенности

    Из особенностей четвертого поколения CR-V нужно отметить практически плоское днище. Благодаря нему на автомобиле можно преодолевать бездорожье, несмотря на довольный скромный дорожный просвет.

    У этой модели есть эконом режим, который «зажимает» мотор и направлении на уменьшение расхода топлива. Режим ECON не только снижает нагрузку на двигатель, но и влияет на чувствительность педали газа и алгоритм работы КПП. В качестве игрового момента использована меняющая цвет приборная панель - чем экономнее водитель едет, тем «зеленее» свечение вокруг спидометра.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Honda CR-V всегда пользовалась хорошей репутацией и неплохой популярностью в Украине, независимо от поколения.

    Четвертая генерация закрепила успех кроссовера Хонды, став одной из самых популярных моделей в своем классе. В отличие от главного конкурента в лице Nissan X-Trail, автомобиль Honda CR-V смог завоевать женскую аудиторию.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Honda CR-V вместительный и комфортный кроссовер. Он одинаково хорошо подойдет как мужчинам, так и женщинам. С лихвой хватит его и для семьи. Этот автомобиль прост в управлении как легковой автомобиль, но при этом он обладает внедорожной посадкой и может заехать дальше, чем обычная легковушка.

    Если вы живете за городом или просто хотите чувствовать себя уверенно на заснеженных и скользких дорогах, рекомендуем рассмотреть CR-V как вариант для покупки.

Страна производитель: Япония  Страна производитель: Япония

Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, который был построен на модифицированной платформе модели Civic. Название модели представляет собой аббревиатуру от Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный компактный кроссовер». Этот автомобиль стал первым кроссовером марки Honda, который разработали инженеры компании. Работы над моделью стартовали в 1993 году, а тестовые прототипы были готовы к 1994 году. Мировая премьера первого поколения состоялась в 1995 году на автосалоне в Токио. Honda CR-V предлагалась только в одной комплектации - LX. Автомобиль имел несущую конструкцию кузова. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся технической части автомобиля – на кроссовер начали устанавливать новый 2.0 литровый двигатель, который стал мощнее, но, в то же время, экономичнее и экологичнее. Второе поколение модели было презентовано в 2002 году. Honda CR-V была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения, стала больше по габаритам, чем модель предыдущего поколения. Преобразились экстерьер и интерьер кроссовера. В технической «начинке» автомобиля тоже произошли солидные изменения: появилась передняя подвеска МакФерсон, а сзади начали устанавливать двойные поперечные рычаги. Благодаря тому, что задняя подвеска стала компактной, удалось увеличить объем багажного отделения автомобиля до 2000 литров (при сложенных спинках сидений заднего ряда). Расширился список предлагаемых двигателей – к бензиновому 2.0 литровому добавился мотор объемом 2.4 литра, а также был доступен 2.2 турбодизельный агрегат. В 2005 году Honda CR-V пережила фейслифт – преобразования коснулись экстерьера и интерьера модели. Третья генерация кроссовера была представлена в 2007 году. Помимо чисто стилистических изменений, автомобиль, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился в габаритах. Задняя дверь у модели теперь открывалась вверх, а не слева направо, с нее исчезло запасное колесо, которые теперь размещалось под полом багажника. В 2010 году компания провела рестайлинг третьего поколения. Преображения коснулись экстерьера (решетка радиатора, бамперы и задние фонари), а также двигателей модели, которые стали мощнее, но в то же время, экономичнее. Четвертое поколение Honda CR-V было презентовано в 2011 году на автосалоне в Детройте, а в 2012 году была показана европейская версия автомобиля. В Украине четвертое поколение Honda CR-V доступно с декабря 2012 года. Автомобиль оснащается 2.0 литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – полный.

Кратко о Honda


Вопросы-ответы по Honda CR-V

Отзывы о Honda CR-V

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Honda CR-V. Хотите быть первым? Жмите сюда!

Honda CR-V 14 900 $

Honda CR-V

пробег: 112000 км
КП: Автомат
объем: 2.00 л


Honda CR-V 16 962 $

Honda CR-V 2016

пробег: 12000 км
КП: Автомат
объем: 2.40 л


Honda CR-V 16 300 $

Honda CR-V

пробег: 90000 км
КП: Автомат
объем: 2.00 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели Honda

Honda AccordHonda CivicHonda CR-ZHonda FR-VHonda InsightHonda JazzHonda LegendHonda PilotHonda S2000Honda ElementHonda OdysseyHonda RidgelineHonda HR-V