Honda Accord (Хонда Аккорд)

 
  • История История

    Первая Honda Accord появилась в 1976 году. Сначала автомобиль выпускался в кузове хетчбек.

    Через год, в 1977-м, японцы предложили потребителю 4-дверный седан Аккорд. До 1978 года модель выпускалась с одним силовым агрегатом – бензиновым 1,6-литровым мотором. Потом добавился и 1,8-литровый двигатель. В 1979 году Honda наладила выпуск Аккорда с автоматической КПП (3-ступенчатой). Всего за 4 года производства Honda Accord I было выпущено 1 миллион экземпляров этой машины.

    Второе поколение Accord II дебютировало в 1981 году. Модель претерпела ряд внешних изменений. Моторы – бензиновые 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1982 году был налажен выпуск Аккорд в США (Огайо). В 1983 году Хонда начала устанавливать на модель 4-ступенчатый автомат.

    Третья генерация Хонды Аккорд увидела свет в 1985 году. Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал. Под видом универсала выступал авто в кузове шутинг-брэйк (shooting brake), напоминающий 3-дверный универсал. Эта версия под названием Aerodeck получила еще и модные в те времена складывающиеся передние фары. Третье поколение Аккорда отличалось новым современными моторами – бензиновыми 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

    Четвертое поколение предстало в 1989 году. Модель отличалась сверхсовременными на те времена передней двухрычажной подвеской и системой подруливания задних колес. Помимо седана и универсала Aerodeck, Accord IV получила еще один кузов – 2-дверное купе. Машина предлагалась с 5 бензиновыми моторами объемом от 1,8 л до 2,2 л мощностью от 90 л.с. до 150 л.с.

    Пятая генерация Аккорда дебютировала в 1993 году. Что интересно, впервые Honda отдельно создала авто для США и модель для Европы, которая выпускалась в Британии. Для Honda Accord Vпредлагалось 12 бензиновых моторов объемом от 92 л.с. до 172 л.с. (мотор V6 2,7 л). В 1996 году на Аккорд начали устанавливать турбодизель от Rover мощностью 105 л.с. В том же 1996 году модель претерпела фейслифтинга, а в 1998 году была снята с производства.

    Accord VI поколения появился в 1997 году. Отныне все версии модели оснащались моторами с фирменной системой VTEC. Для Европы предлагалось 4 бензиновых мотора и один турбодизель. Кроме того, для модификации Type R - бензиновый 2,2 л мощностью 212 л. с. Для США – тоже 4 бензиновых агрегата, одним из которых стал 3-литровый мотор мощностью 200 л.с. В Японии – аж 11 моторов, все бензиновые (мощностью до 220 л.с.). Существовало три варианта Аккорда, в зависимости от рынка сбыта.

    Хонду Аккорд 7-й генерации спроектировали в начале 2000-х годов и запустили в производство в 2002 году. В этом поколении японская и европейская версии стали практически одинаковыми, а вот американская модификация Accord отличалась увеличенными габаритами и по традиции объемными моторами. Хонду Аккорд 7 позиционировали как спортивный седан с практичностью семейного автомобиля. Двигателей три – бензиновые 2.0 (155 л.с) и 2.4 (190 л.с), а также турбодизель 2.2 (140 л.с). Для Японии выпускалась полноприводный Аккорд. В 2003 году к кузову седан добавился универсал. В 2005 году Accordподвергся рестайлингу. Седьмое поколения Аккорда считается самым популярным на мировом авторынке.

    В 2008 году состоялась мировая премьера Honda Accord VIII генерации. Как и предшественник, автомобиль предлагался в двух вариантах – «американский» и «европейский». В Европе и Украине предлагали два двигателя – бензиновые 2.0 и 2.4 мощностью 156 и 200 сил.

    Девятое поколение Аккорда дебютировало в 2012 году на Детройтском автосалоне. Модель создавалась «глобальной» - одна на все рынки. Она продается в 160 странах мира! В 2013 году в Японии появилась гибридная версия Honda Accord 2013 модельного года.

  • Экстерьер Экстерьер

    Аккорд 9-го поколения довольно сильно изменился внешне по сравнению с 7-й и 8-й генерациями. Ко всему прочему, Honda решила создать мировой продукт – модель стала практически одинаковой для всех рынков сбыта. Но необходимо заметить, что все-таки японцы делали упор на американцев, что заметно в дизайне модели, которая продается и в Европе.

    Дизайнеры постарались сохранить фамильную агрессивность с семейной практичностью. Удалось им это или нет – вопрос риторический. Бесспорно, что Аккорд стал соответствовать другим современным моделям Хонды.

    Снаружи автомобиль смотрится довольно крупным, но нотки спортивности присутствуют.

  • Интерьер Интерьер

    Внутри Honda Accord 2013 первое, что бросается в глаза – многоэтажная центральная консоль с двумя раздельными экранами и пунктом управления системой климат-контроля.

    Приборная панель может показаться простенькой, но в реальности она выглядит довольно нарядно. В салоне много металлизированных деталей, намекающих на спортивный характер Аккорда. Тем не менее, сиденья имеют довольно слабо выраженную боковую поддержку, но при этом широкие – в них разместятся люди любого телосложения.

    Стоит отметить расположенную слева от водителя кнопку ECO, при нажатии которой меняется характер машины – реакции становятся более плавными, что призвано улучшить экономичность. О том, насколько плавно едет водитель, информирует приборка – чем зеленее свечение подсветки, тем экономнее.

    Сзади места довольно много как над головой, так и для ног. Обзорность тоже на высоте благодаря большой площади остекления.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Accord девятой генерации доступен с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. или 3,5-литровым бензиновым двигателем (280 л.с.).

    Хонда Аккорд 2013 стала первой моделью японского бренда, двигатели которой созданы по технологии Earth Dreams™. Она делает моторы экономичнее и экологичнее, по сравнению с прошлыми поколениями агрегатов.

    Версия 2,4 агрегатируется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатой автоматической КПП. Топовая модификация с 3,5-литровым двигателем – 6-ступенчатым автоматом.

  • Безопасность Безопасность

    Девятый Аккорд подвергался проверке на прочность и европейским комитетом Euro NCAP, и американским институтом дорожной безопасности IIHS.

    В обоих случаях модель получила высшие оценки за безопасность. Этого более чем достаточно, чтобы быть уверенным в прочности кузова и продуманных зонах деформации, обеспечивающих высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

    Отметим, что даже в базовой комплектации Honda Accord имеет 6 подушек безопасности и новейшие системы активной и пассивной безопасности.

  • Особенности Особенности

    Одним из главных плюсов Accord является презентабельность и комфортность. На этом авто можно и каждый день ездить, и в театр приезжать, и детей в школу возить.

    Одинаково хорошо за рулем Honda Accord будет смотреться как молодая девушка или парень, так и зрелый мужчина или дама преклонных лет.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Практически все поколения Аккорда пользовались и продолжают пользоваться спросом в Украине.

    Выразительный дизайн, отточенная управляемость и конкурентоспособная цена делают эту модель интересной и желаемой для широкого круга потребителей.

    Всегда найдется покупатель на Хонду Аккорд и на вторичном рынке.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Хонда Аккорд – идеальный вариант для тех, кто хочет быть стильным на дороге. На этой машине можно смело ехать по трассе или не спеша плестись по брусчатке. Конечно, клиренс и свесы явно не позволят запрыгивать на бровки. Но для этих целей есть автомобили других классов. Если сравнивать с конкурентами, у Аккорда неплохой список оснащения уже в базовой комплектации.

Страна производитель: Япония  Страна производитель: Япония

Седан или универсал бизнес-класса Honda Accord завоевали популярность в Украине благодаря прекрасной работе двигателя и подвески. Также многих покупателей привлекает то, что автомобиль имеет богатое оснащение и просторный салон. Производство Honda Accord началось в далеком 1977 году. На сегодняшний день можно приобрести восьмое поколение японского седана. Официальные дилеры предлагают в Украине Honda Accord с бензиновыми двигателями объемом от 2 до 2,4 литра. В паре с ними могут работать 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 5-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения.

Кратко о Honda


Вопросы-ответы по Honda Accord

Тамила 12 ноября 2015 в 17:54

Хонда Аккорд ABS

Виталик 31 августа 2015 в 17:00

Разгон с 0-100

Отзывы о Honda Accord

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Honda Accord. Хотите быть первым? Жмите сюда!

Honda Accord 11 990 $

Honda Accord

пробег: 130000 км
КП: Автомат
объем: 2.40 л


Honda Accord 4 000 $

Honda Accord

пробег: 400000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 2.00 л


Honda Accord 9 100 $

Honda Accord

пробег: 108000 км
КП: Автомат
объем: 2.00 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели Honda

Honda CivicHonda CR-VHonda CR-ZHonda FR-VHonda InsightHonda JazzHonda LegendHonda PilotHonda S2000Honda ElementHonda OdysseyHonda RidgelineHonda HR-V