31 марта 2015 •

АвтоПортал протестировал рестайлинговую версию Аккорд

Не так давно мы уже тестировали свежий Аккорд. Тогда мы сравнивали его с Маздой 6. И вот теперь на украинском рынке появилась новая Хонда.

Новой, конечно, ее можно считать с натяжкой. Ведь новые бамперы, массивная решетка радиатора и более крупная эмблема – это не самые существенные изменения. Тем не менее, надо признать, что машина стала агрессивней и визуально массивней. А еще она теперь напоминает Кросстур. Есть и новшества, незаметные глазу, которые сделали Аккорд более привлекательным.

Салон Аккорда, как и прежде, встречает водителя неплохими материалами и отделкой. Внутри – просторно и светло. Окна большие, зеркала тоже, поэтому обзорность отличная. Да и в целом, сидеть впереди приятно - автомобиль воспринимается большим и просторным. Сзади места тоже предостаточно - хватит и для ног, и над головой пространства много, за счет высокой крыши. Торпедо красивое и современное, но лично меня смущает два экрана. Точнее, их управление. Чтобы управлять верхним и листать музыку на нижнем, нужно привыкнуть к интерфейсу, да и к шайбе приходится дотягиваться. Но это не проблема, если вы поклонник Хонды и не раз ездили на новых моделях.

В целом, торпедо и панель приборов вполне достойные, а обилие кнопок и экранов дает чувство пребывания в современном бизнес-седане. Передние кресла широкие и удобные. Разве что боковая поддержка так себе.

Багажник у Аккорда вполне приличный, вот только в тестируемом авто смутила его крышка. Уж слишком она легкая, да и упоры слабоваты. Но будем считать, что это минусовая температура так подействовала на них. Хотя тяжелее от мороза крышка точно не стала. Из невидимых глазу новшеств надо отметить мотор и КПП. Теперь мотор экономичнее, а КПП – вариатор, вместо традиционного «автомата».

Подробнее смотрите наш видеообзор обновленного Аккорд:


Мотор обновленной Хонды объемом 2,4 литра развивает 188 сил – раньше было 180. Если не слишком усердствовать с акселератором и привыкнуть к вариатору, мотор и КПП выполняют свою работу хорошо. Кстати, по паспорту рестайл разгоняется быстрее, но из-за специфики бесступенчатой коробки этого не ощущаешь. Что касается ходовой части, ощутимых отличий нет. Как и раньше, при езде по неровностям Хонда немножко шатается и больше кренится в поворотах, но в ней не трясет…



Не каждый автолюбитель узнает в потоке обновленную версию Аккорда. Тем не менее, в последнем исполнении машина стала современней и экономней, не растеряв фирменного стиля и грациозности.