Рестайлинговом Honda CR-V

8 июля 2010 •  Прокомментировать тестдрайв

Рестайлинг Honda CR-V. Кроссовер стал тише и устойчивее, но ему было нужно совсем другое... Старый дорестайлинговый Honda CR-V был синонимом счастья. Практически идеальным кроссовером. Хорошая подвеска, бодрый тандем «двигатель–коробка», приятная отделка салона.


Все на своем месте. Как надо. Оставалось подправить некоторые раздражающие мелочи. Сделать наконец полноценную регулировку руля вместо «половинчатой». Плохо, когда рулевую колонку можно лишь немного сдвигать вверх или вниз. Хотелось бы увеличить диапазон и еще добавить регулировку по вылету.

Слегка поработав над передней панелью, можно было приподнять блок управления климатом и магнитолой. И пользоваться им на ходу стало бы намного безопаснее. Капля внимания к эргономике селектора АКПП превратила бы его в удобный инструмент, который не пролетает мимо Drive. А малая толика заботы об устройстве ручного тормоза сделала бы оптимальной архитектуру пространства между водителем и пассажиром.

Полный привод подключается многодисковой муфтой. С вывешенным колесом едет на троечку

БОЙСЯ МЫЛЬНИЦ
Да, легендарный автомобиль должен иметь целый ряд заметных изъянов, иначе он перестает восприниматься в качестве небожителя и переходит в разряд мыльниц. И, видимо, японцы начали в этом понимать. Похоже, что деньги, выделенные на рестайлинг «паркетника», они просто выписали себе в качестве премии за упрочение легендарности марки. То есть обновление модели именно и состояло в сохранении всех очевидных ее недостатков. Вслед за европейцами и американцами они научились  видеть в этом фишку.

Во всех тестах CR-V журналисты отмечали недостаток рычага АКПП. Honda к критике не прислушалась

Как вариант, менеджеры Honda просто не знали, что делать с этой маркой дальше. Были измучены мировым кризисом.

Тем не менее в ходе рестайлинга с CR-V кое-что  случилось. Он стал тише внутри на 5 децибел и прибавил курсовой устойчивости благодаря измененным сайлент-блокам задней подвески. Да, обновления явно рассчитаны на гурманов с большим стажем.

Интерьер хороший, но далеко не идеальный. После рестайлинга он таким и остался


Экран между спидометром и тахометром – не лучшее решение. Показания мелкие. Надо вглядываться

Honda мечтает максимально приблизиться к евростандартам комфорта и управляемости. Но заметят ли это  постоянные клиенты? Гораздо меньше, чем если бы японцы все же сделали удобный рычаг АКПП и полноценную регулировку руля. А что до пяти децибел, то именно настолько делают громче первые секунды рекламных роликов по телевизору, чтобы привлечь  внимание зрителей. Хорошая аналогия для фейслифта «хондовского» кроссовера.


МАТЧАСТЬ: HONDA CR-V





В любом случае я бы с удовольствием купил обновленный Honda CR-V. Рестайлинг его не испортил. И это один из немногих современных автомобилей, в котором есть отдельная кнопка выключения радио. Причем она выделена зеленым цветом и легко находится. Поверьте опытному в таких делах человеку: это очень важно, особенно когда нужно срочно выключить прорвавшиеся сквозь эфир «Сливки».

Источник: Club4x4