17 мая 2006 •

Honda Civic

 

Двигатель: бензиновый Li  VTEC

Объем - 1790 см3

Количество цилин./клап. - 4/16

Мощность - 140 л.с/6300 об/мин.

Макс. крут. момент -174/4300 Нм/об–1

Макс. скорость - 200 км/ч

 

Расход топлива:

Город - 8,7 л/100 км

Трасса - 5,5 л/100 км

Смешанный - 6,6 л/100 км

 

Трансмиссия: 5 ступ. АКПП.

Привод - передний

 

Габаритные размеры:

Длина - 4545 мм

Ширина - 1750 мм

Высота - 1435 мм

 

Снаряженная масса: 1291 кг

 

Размер шин: 195/65 R15

 

36,2 Kb

Амир Гатин, водительский стаж 10 лет, директор компании «Автомакияж»

Хочу признаться, что с недавнего времени мне стали очень нравиться автомобили марки «Honda». В дизайне этих автомобилей легко угадывается стремительность, спортивная агрессивность, мощь и напор. Все это завораживает, поскольку я сам люблю ощущение высокой скорости. Тогда когда автомобиль подвластен твоим желаниям. До этого мне не приходилось управлять автомобилями этой известной во всем мире компании. Поэтому я с радостью согласился поучаствовать в тест-драйве автомобиля  «Honda-Civik». Надо отметить, что «Honda-Civik» с его неброскими чертами, даже аскетичными, на мой взгляд, очень приятно удивил своим внутренним убранством. Небольшое спортивное рулевое колесо, панель приборов, продуманные до мелочей карманы для различных вещей водителя и пассажиров.

36,68 Kb  37,3 Kb

Все это выполнено с особым изяществом и смотрится очень фешенебельно. Причем все удобно и практично. Эдакий аскет, сущность которого и его богатый внутренний мир  ты познаешь только при близком общении с ним. И, конечно, при управлении этим замечательным автомобилем я получил колоссальное удовольствие. Стоило только притопить педаль «газ», и мой «конь» понес меня стремительно и легко. «Автомат» послушно и бесшумно переключал передачи. О приличной скорости напоминало только табло спидометра, которое для удобства водителя смонтировано отдельно в виде отдельного окошечка прямо на панели приборов.

35,96 Kb  33,54 Kb

Отсчет крупных голубоватых цифр стремительно ускорялся, показывая мне как быстро меняется скорость. Это, кстати, мне показалось удобным – водитель всегда видит уровень скорости, с которой мчится его автомобиль и позволяет соблюдать безопасный режим вождения. Прекрасная способность плавно «проглатывать» наши колдобины на дорогах, великолепная шумоизоляция, отличная работа тормозной системы – вот основные показатели этого автомобиля. И последнее. Я думаю, автомобиль «Honda-Civik» для тех, кто не любит показной помпезности, кому нравится оставаться незамеченным в городском потоке машин. Для тех, кому по душе истинный драйв и азарт скорости.

34,26 Kb

Вадим, водительский стаж 8 лет.

    Сладкое это слово – Хонда! Как минимум три автомобиля – Civic, CR-V, Accord – являются легендарными, очень популярными, при всех сменах поколений машин. Поэтому вы поймете мой интерес к новому Civic. Первое ощущение – подрос автомобиль, это уже не обычный компактный класс С, а солидный седан, внешняя ширина 175 см, всего на 1 см меньше, чем у Accord. Правда, мне внешний вид спереди не понравился, но это дело вкуса. Пару дней после тест-драйва все вспоминал, где я видел похожую выемку под передними фарами? Вспомнил – у нового Passat B6! Ничего не поделаешь, глобализация, унификация, и прочее прямое и не очень копирование удачных находок. А вот внутри салона все удобно, солидно, материалы дорогие и добротные. Приятно.

33,84 Kb  31,65 Kb   

Мне особенно хотелось опробовать новейший 1.8 л двигатель. У основных конкурентов 1.8 выдает от 116 до 129 л.с., у Civic – 140! Максимальный крутящий момент – 174 Нм при 4300 об/мин! Молодцы хондовцы, постарались. Им почти удалось догнать новейший двигатель от Opel (та же мощность, но крутящий момент 175 Нм при 3800 об/мин). Чтобы полнее оценить достижение Хонды, скажем, что двигатели предыдущего поколения 2.0 выдают от 130 до 140 л.с., а новейшие (например, FSI) – 150 л.с. При этом у Civic фантастически малый расход топлива в городе – 8,7 л/100км. После 3000 об/мин мы получаем очень агрессивный, динамичный, легко управляемый автомобиль. Чувствуется постоянный запас по мощности, это вселяет уверенность, и бодрит, как глоток прохладной родниковой воды в жару. А вот при 2000 об/мин мы получаем просто хорошую тягу, мало отличающуюся от 1.8 на других машинах. Теперь несколько слов о АКПП. Сначала мне ее поведение не понравилось. Нет, АКПП современная, 5-ступка, передачи переключаются почти незаметно. Но ее настройки больше располагают к неспешной езде, чувствуется запаздывание при нажатии на «газ», в этом режиме трудно обгонять на трассе.

35,63 Kb  31,31 Kb

Но все изменилось, когда переключил АКПП в режим «S», вот где можно почувствовать настоящий драйв! Если Вам хочется чего-то большего, то в этом режиме можно использовать и «ручной» режим: лепестки +- расположены под рулем, несколько необычно для серийного автомобиля, но удобно. Впрочем, режим «S» настолько хорош, что «ручной» эффективно использовать только в редких случаях, например, чтобы быстрее пройти поворот. Поездив в режимах «D», «S», «ручном» и вернувшись опять на «D», понял, что эта АКПП мне очень понравилась. Вы сами определяете стиль езды в данный момент (неторопливо-комфортный, быстрый или агрессивный), а «автомат» помогает воплотить это в жизнь. Ну и напоследок о цене, она не малая $24200, за эту цену уже можно купить Mazda 6 или Toyota Avensis, но и комплектация у Civic шикарная, есть все. Поэтому, думаю, у Civic будет много поклонников.

31,76 Kb

 

Альфред, водительский стаж 11 лет

Когда появился этот автомобиль на рынке, он по истине произвел мини революцию в области привычного видения внутреннего и внешнего облика. На его фоне меркнет даже нашумевший Ситроен С4. Civic восьмого поколения словно сошел с экранов голливудских фантастических блокбастеров. Полагаю, он откроет новую страничку в автомобилестроении и станет определенным законодателем моды. Уже многие автомобильные компании последние десятилетие пытаются экспериментировать в этой области, были удачные решения и не очень! Но  Honda Civic стоит особнячком, его дизайн интересен всем, старания инженеров не остались напрасными.

 Жалко, что на тесте был выставлен не хэтчбек, а седан, но и он в отношении внутреннего оформления – чемпион. Ярко выраженная двух ярусная лицевая панель в сочетании с рулем и ручкой АКПП создает впечатление, что находишься внутри внеземного космического корабля, способного творить чудеса. Задумка инженеров состояла в том, что показания электронного спидометра, (который находиться выше ярусом огромного тахометра) можно считывать не отвлекаясь от дороги и, как показывает практика, это им вполне удалось. Огромные яркие цифры, спрятанные под козырьком, отлично читаются даже в солнечную погоду. Руль - это отдельная стезя, не легко поддается описанию та аура, которую создает новый Civic.

 

30,21 Kb  36,44 Kb 

 

Внешняя видимость довольно больших габаритов оказалась верной, внутри Civic уже совсем догнал в объемах своего старшего собрата – Ассоrd, да и внешне он выглядит ничуть не меньше. Только усевшись в Accord, чувствуешь разницу в длине салона и …как тускло смотрится интерьер, а ведь еще минуту назад он казался совершенством. М-да... А Civic и впрямь способен перевернуть представление об автомобилях. Находясь внутри, сразу невольно отмечаешь не только ошеломляющий дизайн, но отличное качество материалов исполнения, это касается и обшивки салона и самого пластика.

   5-ти ступенчатый автомат – редкость в этом классе автомобилей и тем притягательнее. Хоть мне и пришлось выслушать мнение о том, что он подтупливает, но я останусь при своем мнении – движок тянет отлично, можно лихо стартануть и никто из соседнего ряда и не подумает, что у вас стоит «автомат».  Оставшись один на один с Civic, я понял, что он ведет себя совершенно по другому, нежели с пассажирами. Подвеска становиться мягче, динамика просто отменная, а вот управляемость не меняется, она такая же отличная что и с полным салоном пассажиров, и это самая привлекательная черта для меня в этом автомобиле. Даже не смотря на то, что стоит не самая удачная резина, автомобиль очень предсказуем и хорошо держит траекторию поворота. Правый ряд не для него, он создан для драйва и полностью ориентирован на водителя. Правда, «механика» была бы еще интереснее, даже подрулевые переключатели «А-ля формула 1» привносят красок в управление, но алгоритм их не совсем честный, автоматика  вмешивается довольно ощутимо. То, что касается рулевого управления, то прозрачность и нагруженность руля выше похвал, полное чувство контроля над автомобилем не покидает ни на секунду.

 

31,23 Kb  27,93 Kb 

 

Тормозная система – самое то! Она требует уверенного нажатия на педаль, а не легкого давления. Усилие рассчитано очень точно, мне именно такое и нравиться, да и с точки зрения безопасности, думаю, «хваткие» тормоза гораздо опаснее чем, такие как на Civic.

То, что другие участники теста отмечали жесткость подвески, на мой взгляд, в большей степени объясняется тем, что колеса явно перекачены, они словно камни, отрабатывают неровности. Даже на ощупь чувство чувствуется что давление в шинах выше нормы и, скорее всего, равно 3 атм., как и во многих новых автомобилях.

 

26,46 Kb    31,72 Kb

 

Если говорить об общем впечатлении, то планка оценки автомобилей после Civic поднялась высоко. Невольно замечаю, что многие автомобили в потоке перестали радовать глаз и будоражить воображение, сплошная разноцветная масса ничем не привлекательных автомобилей с яркими точками интересных моделей, в созвездии которых звезда Honda Civic занимает достойное положение.

 

 

Источник: autoclubkazan