В обычных условиях система работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задние колеса. Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются. В основе Real Time 4WD лежит инновационная система, состоящая из двух гидравлических насосов (Dual Pump), один из которых интегрирован с задним дифференциалом. Она обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем 4WD с электроприводом.
Honda Vehicle Stability System→
Популярные автомобили
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
Автобазар
Полезности
СТО
О проекте
Автопортал © 2007-2024
Карта сайта — Автомобили Honda