Мягкий характер. Honda Civic 5D
15 декабря 2012
По словам разработчиков нового «Сивика», эта модель превосходит предшественника на два поколения. Так ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Малагу, где состоялся первый тест-драйв главной премьеры Honda 2011 года?
Honda Civic 5D.В продаже: c апреля 2012 г. Фото: Максим Федоров | По словам разработчиков нового «Сивика», эта модель превосходит предшественника на два поколения. Так ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Малагу, где состоялся первый тест-драйв главной премьеры Honda 2011 года? |
Honda Civic 5D. Цена: н.д. В продаже: c апреля 2012 г. Без запаски под полом (вместо нее ремкомплект) багажник вмещает 477 литров
Подъемные подушки дивана повышают практичность машины
Помимо карт навиации, экран штатной медиасистемы может показывать изображение с камеры заднего вида В салоне новинки, на первый взгляд, ничего не изменилось: все на свои местах, включая «фирменную» двухэтажную приборную панель. Однако, прикоснувшись к мягкому пластику торпедо, чувствуешь разницу: качество материалов отделки стало лучше. Понравился пухлый обод баранки: он точно ложится в руку, словно был скроен по индивидуальному заказу. А вот штатная двухдиновая медиасистема, выполняющая функции аудиопроигрывателя, навигатора и экрана камеры заднего вида, восторга не вызвала: в обтекаемом торедо этот «кирпич» выглядит инородным телом. Неужели дизайнеры Honda не могли придумать более изящного решения? Есть претензиии и к панорамной стеклянной крыше: она уменьшает высоту потолка, и головы передних седоков ростом выше среднего оказываются слишком близко к нему. Нажав эту кнопку, можно уменьшить расход топлива, ухудшив динамику машины Чтобы мы могли ощутить изменения, произошедшие с машиной, организаторы тест-драйва специально включили в маршрут участок проселка с разбитой дорогой. И хотя испанские плохие дороги на поверку оказались не такими уж плохими, удалось понять главное: автомобиль действительно стал гораздо комфортнее! При проезде неровностей Civic больше не брыкается, словно необъезженный жеребец, норовящий сбросить своего наездника. Но у модернизированного шасси появился ожидаемый минус ЂЂЂ автомобиль стал болееP валким и менее острым в управлении. Главное место на приборном щитке отведено тахометру неспроста: чтобы ехать быстро, мотор надо «крутить»
На руле появились удобные джойстики управления музыкой и бортовым компьютером. Кокпит водителя визуально выделен дугой
|
Источник: 5koleso