
Honda Accord. Декларация зависимости
15 декабря 2012
На рынок выходит новый Honda Accord. Уже девятого поколения. Автомобиль, безусловно, знатный. И заслуживает массу похвал. Вместе с тем у фаворита ценителей японского бренда поубавилось самобытности. Похоже, он стал зависим от «моды»
![]() Honda Accord В продаже: с весны 2013 г. Фото: Игорь Кузнецов | На рынок выходит новый Honda Accord. Уже девятого поколения. Автомобиль, безусловно, знатный. И заслуживает массу похвал. Вместе с тем у фаворита ценителей японского бренда поубавилось самобытности. Похоже, он стал зависим от «моды» |
2013 Honda Accord До недавних пор считал, что продукция Honda самобытна. Правда, «нейтральный» Civic последнего поколения, Jazz, CR-V и Pilot несколько поколебали мою веру в индивидуальность бренда. Однако за честь мундира вступились «силовики». Crosstour нелепый, но сверхоригинальный. И, конечно же, «текущий» Accord: под пытками инквизиторов не перестану утверждать, что он лучший в модельном ряду фирмы. Яркий, харизматичный и по эстетике, и по функционалу, и по езде. Это один из немногих индивидуалов, стоящих в стороне от толпы безликих конкурентов. И судя по количеству «аккордов» на наших дорогах, данной точки зрения придерживается не только ваш покорный слуга. Тем не менее маркетологи фирмы решили сменить «тональность аккорда». Методология компромисса не безнадежна. Об этом вполне можно судить по новому Accord. Но, как ни крути, модель изрядно утратила самобытность. Особенно в дизайне. Сумбурный сам по себе, экстерьер новинки культивирует знакомые стилистические решения. В профиле японского седана читаются элементы «Пассата» и «шестой Ауди». Задняя же часть машины выполнена по мотивам невообразимой кормы нынешней Camry. Вероятно, Toyota вообще стала для хондовцев ориентиром успеха. Ведь безликие автомобили этого японского гиганта продаются как горячие пирожки. Вероятно, миссия красоты во спасение мира уже закончена. А в фаворе теперь технология, гаджеты, девайсы. Правда, по этим критериям новый Accord тоже не в первых рядах. Но гордиться есть чем. 2013 Honda Accord Взять, к примеру, один из двух двигателей, которым оснащается машина. Речь о 3,5 литровом V6. Так вот, в зависимости от различных факторов, он может работать на трех, четырех (остальные в «отключке») или шести цилиндрах. Таким образом, он способен быть тяговитым для ускорений или экономичным при размеренной езде. Или головной свет! Светодиодные фары такие яркие, что когда их включаешь, просыпаются и начинают кукарекать петухи, обманутые «искусственным рассветом». А легендарный ксенон на их фоне воспринимается тусклым керосиновым фонарем. Ну, всякие там активные круиз-контроли, USB-интерфейсы, камеры заднего вида и прочие покровители слепых зон тоже имеются. И неплохо функционируют. Но гораздо любопытней, на мой взгляд, способ снижения шума в салоне. Помимо эффективной изоляции, в машине имеются пара датчиков, которые тщательно отслеживают сверхнормативные децибелы. А затем излишки гасятся противофазовыми импульсами, исходящими из динамиков штатной аудиосистемы. А еще японцы очень гордятся подрамником, на котором базируется передняя подвеска. Точнее, технологией его изготовления. Дело в том, что для снижения веса подрамник частично алюминиевый. Но, как известно, крылатый металл привередлив к способу сварки. В частности, со сталью. Так вот, хондовские специалисты разработали процесс надежного соединения этих разнородных металлов с помощью сварки трением. Кстати, раз уж речь зашла о подвеске, стоит упомянуть, что спереди теперь используются не двойные рычаги, а традиционный McPherson. Стремление упростить и удешевить конструкцию ЂЂЂ это еще один камень в огород самобытности «Аккорда». Впрочем, тяга инженеров фирмы к оригинальным деталям дает о себе знать. Так, в сайлентблоках передней подвески используются не обычные резинки, а гидравлические втулки. Это существенно помогает в борьбе с вибрациями. И в комплексе с прочими мерами, в частности, с упомянутой системой активного шумоподавления, благотворнейшим образом влияет на комфорт пассажиров. Простора тоже в избытке. Особенно на заднем сиденье. В качестве единиц измерения площади салона можно запросто использовать гектары. Удивляться тут нечему. Новый «Аккорд» существенно прибавил в размерах. Но это относительно предшественника. А что касается американской версии, с ним новый Accord совпадает тютелька в тютельку. Причем тут «американец»? Да по сути теперь это одна и та же машина. И вообще, отныне Honda Accord глобальный продукт, заявленный на рынках 85 стран. Правда, комплектации и цены разные. Так, например, все тот же «американец», относительно нашего, в «стандарте» пустой, как барабан. Российская «база» гораздо обширнее (включает бесключевые доступ и старт, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, мультируль и пр.), но стоит автомобиль существенно дороже. К слову, цены на новый Accord, который должен появиться в продаже весной (в Штатах машина продается уже пару месяцев), обещано сохранить на уровне предшественника. Салон нового Accord благороден, и вместе с тем выглядит современно и стильно. Широкие кресла рассчитаны на тучных людей В движении седан с упомянутым V6 ураган. Персональный 6 ступенчатый автомат, соратник мотора, молниеносно передавая тягу к колесам, искусно маскирует моменты переключений. Хороши тормоза и обзорность. А вот руль, опекаемый электроусилителем, излишне услужлив и не имеет четкого ноля. Индивидуально настроенная подвеска подзажата в угоду управляемости. Внутреннюю идиллию поэтому периодически нарушают отголоски дорожных выбоин, особенно поперечных стыков. Accord со вторым двигателем, тоже бензиновым, объемом 2,4 литра, гораздо спокойнее. Но меланхоличным его не назовешь. И если бодрить машину спортрежимом, можно ездить с огоньком. Для любителей верховодить предназначены подрулевые лепестки, главным достоинством которых является возможность торможения двигателем. Более кардинальное «рукоприкладство» подразумевает наличие механической коробки. Багажник отличается всепоглощающим объемом, большим проемом и хорошей погрузочной высотой У каждой из модификаций нового «Аккорда» свой менталитет. Accord V6 комфортабельный и взрывной, максималист хороших дорог. Машина с мотором 2.4 имеет меньший вес, «свою» подвеску. На 17 дюймовых колесах это эталон комфорта. Тот же 2.4, но на 18 дюймовых колесах ощутимо жестче и потому пытается «копировать» поступь V6. Вот такой он, многолико-безликий новый Accord. P«Блочная» система компоновки органов управления довольно удобна в эксплуатации В одном лице
На заднем диване поистине королевский простор НАШ ВЕРДИКТ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Неважная боковая поддержка передних сидений, недостаточно информативный руль. Вождение Салон Комфорт Безопасность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Любопытно
Интересно
P
|
Источник: 5koleso