3 апреля 2008 •

Последнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить honda accord. Этот автомобиль на протяжении нескольких поколений хранил и развивал свои спортивные традиции. Но вышло новое поколение, и положение дел изменилось…



Точнее, даже не изменилось, а существенно дополнилось. Спорт остался на месте. Но теперь называть Accord исключительно спортивным было бы нечестно. Он стал спортивно-премиальным. И такое сочетание прослеживается во многих деталях автомобиля. Вот, например, внешность, давний козырь Accord. Согласитесь, на фоне своих японских конкурентов этот автомобиль всегда смотрелся наиболее выигрышно. Он выглядел не как традиционно японский автомобиль. И особенно заметно это было в двух последних поколениях. Предшественнику немного не хватало какой-то небольшой инъекции премиальности и в ее дизайне четко доминировала спортивная составляющая, что в какой-то степени отражалось и на интерьере.
У новинки с этим аспектом также полный порядок. Она сохранила лучшие черты седьмого поколения Accord и осталась узнаваемой, пропорциональной, а пластика кузовных панелей все так же не похожа ни на один другой автомобиль. И еще – новый Accord смотрится солидно в любой комплектации. Вообще компания Honda похоже держит курс на то, чтобы их продукцию сравнивали не с «домашними» конкурентами, а с европейскими премиум-брендами BMW, Mercedes-Benz, Audi. Что ж, сравнивать можно. И надо заметить, что новый Accord им не уступает. По всем позициям это сильный и уверенный в себе автомобиль. В чем-то он даже превосходит некоторых из этого списка. Превосходит излучаемым спортивным настроем.
Похожей энергетикой заряжены, пожалуй, только BMW и Alfa Romeo. Получается занятный парадокс - едешь в солидном автомобиле, но под его обводами – динамичный характер. Он провоцирует водителя на активную езду, даже с 2-литровым мотором. А что уж говорить о версии с двигателем 2.4 литра, которая теперь обладает мощностью свыше 200 л.с.? Кстати, только Honda среди европейцев может предложить столь мощный четырехцилиндровый мотор без турбонаддува. Как и раньше, он любит обороты и выдает свой максимум, когда стрелка тахометра стремительно подлетает к красной зоне. Правда, как и на всех последних моторах Хонды, переход в боевой режим происходит плавно – i-VTEC настроен интеллигентно, не забывая про комфорт для водителя и пассажиров.
Под стать двигателям у нового Accord отличные коробки передач. Автомат действует очень плавно и незаметно, стремительно переключая передачи, а рычаг механики выполнен настолько прецизионно, что работать им – одно удовольствие. Да и передаточные числа отлично ложатся на характер оборотистого мотора. С механикой Accord скорее спортивен, а с «автоматом» он, разумеется, более солидный и комфортный. Оригинальный салон – еще один плюс в копилку достоинств этой машины. Передняя панель удачным образом объединяет идею «комического» Civic и статусной Legend, объединяя в себе лучшие черты интерьеров упомянутых моделей. Комфортные, но цепкие за счет профиля кресла, простор и отличная шумоизоляция. А как точно работает руль, оснащенный электроусилителем! Непонятно даже, к чему тут можно придраться? А нужны ли вообще эти придирки? Зачем выискивать мелочи в сбалансированном и доведенном до блеска продукте? Им нужно просто наслаждаться. А наслаждать им можно по-разному. Спортивно. Или спокойно. Все зависит только от настроения владельца.

Источник: Motorru